Настольная игра от издательства «Дракон и муха».

Коробка сказок. Игра — сторителлинг

«Коробка сказок» —это авторский проект, созданный творческой семьей.
Это, пожалуй, лучшая в галактике настольная игра на развитие воображения и рассказывание историй.

Коробка сказок. Играсторителлинг

Это, пожалуй, лучшая в галактике настольная игра на развитие воображения и рассказывание историй.
Год выпуска: 2020
Возраст: 5+
Размер: 316 x 226 x 70
Вес: 1300 г.

Элементы игры изготовлены из очень плотного «переплётного» картона, двусторонняя полноцветная печать.

В наборе:
— Карточки игрового поля, формат 140х200 мм, каждая.
— Фигурки персонажей с подставками.
— Круглые фишки с предметами. Упакованы в льняной мешочек с завязками.
— Рулетка — круглое поле с вращающейся стрелкой, диаметр 140 мм.
— Буклет с правилами.
— Стеклянные песочные часы на 5 минут.
— Деревянный кубик с уникальными гранями.
Что такое «Коробка сказок»?

Смысл игры — рассказать сказку. И это не так-то просто, ведь ваш персонаж будет путешествовать по причудливому миру, попадать в странные места и непредвиденные ситуации, и выбираться из них при помощи случайных предметов. Куда вы попадете, что у вас окажется под рукой, с кем вы повстречаетесь на пути — решат кубик, «рулетка судьбы» и случай, почти как в жизни. Ваша задача — сплести из всего этого чудесную паутину истории и самому в ней не запутаться. А понадобятся вам фантазия и владение словом.
Играть можно как вдвоём, так и большой компанией, и конечно же, можно и нужно — с детьми. Партия может длиться от получаса до целого вечера. Возраст игроков — от 5 до 99. Правила простые и гибкие, простор для творчества — почти бесконечный.
Механика «Коробки сказок» разработана так, чтобы создать ситуацию развития для природных творческих способностей, не ограничивая при этом свободу самовыражения. Ей присущи соревновательность — но без субъективной оценки «качества» сказок; нацеленность на дружескую атмосферу и поддержку в ходе игры — но и возможность «подложить свинью» партнёру; элемент случайности — но продуманность и сбалансированность.
Что развивает и для чего будет полезна?
Развивает креативность, фантазию, умение творчески и нестандартно мыслить
Развивает устную речь, способность выстраивать связное повествование
Может служить отличным пособием для языкового развития у детей-биллинга, а также для изучения разговорного иностранного языка
Помогает ребёнку в игровой форме прожить эмоции и страхи, проработать стрессовые ситуации. Станет незаменимым инструментом в психологической работе с детьми, сказкотерапии и арт-терапии

Из чего состоит игра?

Карточки игрового поля

20 очень разных локаций. Из них составляется карта вашей истории — из всех (если вы никуда не торопитесь) или лишь из нескольких. По ней и будут путешествовать персонажи. Красочные иллюстрации созданы по принципу «виммельбуха», со множеством деталей. Они задают сказочную атмосферу и становятся отправными точками к мирам вашего воображения.
Персонажи

26 фигурок на подставках — действующие лица ваших будущих историй. Кем вы станете сегодня — принцессой или ведьмой? Рыцарем или разбойником? А может быть, гномом или феей? Или инопланетным монстром?

Вы сможете выбирать себе героев по душе, давать им имена и наделять любыми свойствами характера (но помните, что эти свойства должны будут влиять на игру и на поведение вашего персонажа).
Предметы

80 фишек с предметами. Игрок, который сумеет использовать доставшиеся ему предметы в своей сказке, получает дополнительные очки.

Всякие штуки

Рулетка судьбы — указывает, что произойдет с персонажем на игровом поле во время его хода.

Кубик — определяет, куда вы пойдете (вперед, назад или останетесь на месте).

Песочные часы — отсчитывают время хода, помогая сосредоточиться на самом важном и не отвлекаться на мелочи.
Кол-во игроков
от 2 до 10
Партия
От 30 минут до целого вечера
Возраст
от 5 лет
Простые правила
Объясняются за 15 минут

Рассказывание историй — древнейшее, удивительное искусство, доступное всем, но почти забытое в наши дни.

Это способ творческого осмысления и преобразования мира, присущий человеку с незапамятных времён.

Мы очень хотели бы, чтобы оно возрождалось и развивалось.

Для кого наша игра?
Для заядлых фантазёров и выдумщиков — станет любимейшим видом досуга
Для мам — будет помогать рассказывать малышам сказки на ночь
Для детей от 5 лет — разовьёт в ребёнке креативность, нестандартное мышление, и конечно же, речь
Для творческих людей — вдохновит на новые идеи
Для всех, кто хотел бы научиться придумывать и рассказывать — поможет «разбудить» свою фантазию и научиться выстраивать повествование
Для ценителей настольных игр — станет «фишкой» коллекции
Отзывы
У нас дома поселилась СКАЗКА? Нет! У нас теперь целая коробка сказок!
Сторителлинг — рассказывание историй, сказок, мифов — обладает своей магией и эмоциональным действием на всех. А придумывание сказок — особое волшебство и развитие. «Коробку сказок» я увидела давно и ооочень о ней мечтала. На Н Г моя мечта сбылась. Какая радость для всех!

Дети часто тащат коробку и просят поиграть. Иллюстрации просто великолепные!!! Каждое поле — как страничка из наших любимых виммельбухов! Удивительные, загадочные и неожиданные предметы на ней находятся. Отлично развивает внимание всем, даже двухлеточке.
Сказки придумываются очень легко. Герои смешны или трагичны, они смелые и отважные. Здесь можно завернуть сюжет по любому пути. Карнавал в лесу. Битва рыцаря с привидением в пустыне. Тайный клад с короной и расческой на дне кратера неизвестной планеты…

Что развивает? Да не перечесть!
olga.s.nikolaeva
«Коробка сказок» необычная настолка, да и не настолка вовсе, у нас вот наполка получилась. Там даже в инструкции так написано — играйте как хотите. То, что надо!

Мы сыграли за вечер уже дважды, сначала вдвоём, а потом втроём с папой, и кажется будет ещё один раунд. ММ по ходу своей сказки превращается в разных героев, рассказывает их сны, ищет клады и рубится на мечах с чудовищами. Карточки-локации напоминают иллюстрации к «Прогулке» Нурдквиста, рулетка судьбы посылает то на пир, то на работу, песочные часы отмеряют время сказки, но у нас стоят для антуражу, нашу сказку во временные рамки не уместить
kat_poll
Оказалось, что это не коробка сказок, а целая сказочная страна! Абсолютно не похожа на другие, «массовые», игры. Поиграв в нее однажды, ты понимаешь, что влюблен, а истории безграничны. Невероятно красивые и разнообразные карточки игрового поля. Душевные и милые персонажи. «Коробка сказок» — как хорошая книга, с каждой новой историей замечаешь другие моменты. (…) Наша семья не может поиграть 15 минут и остановиться, игра затягивает, просыпается азарт. И ты погружаешься в сказочный мир! Уверена, что ребенок будет вспоминать наши душевные вечера, проведенные за этой игрой!
igro_mama_olia

Коробка сказок. Играсторителлинг

Это, пожалуй, лучшая в галактике настольная игра на развитие воображения и рассказывание историй.
3 500
Год выпуска: 2020
Возраст: 5+
Размер: 316 x 226 x 70
Вес: 1300 г.

Элементы игры изготовлены из очень плотного «переплётного» картона, двусторонняя полноцветная печать.

В наборе:
— Карточки игрового поля, формат 140х200 мм, каждая.
— Фигурки персонажей с подставками.
— Круглые фишки с предметами. Упакованы в льняной мешочек с завязками.
— Рулетка — круглое поле с вращающейся стрелкой, диаметр 140 мм.
— Буклет с правилами.
— Стеклянные песочные часы на 5 минут.
— Деревянный кубик с уникальными гранями.
Правила игры

Краткая последовательность действий

Подготовка к игре
• определить первого игрока (рулетка);
• выложить карты игрового поля;
• выбрать персонажей;
• взять (случайным образом) фишки с предметами;
• расположить своих персонажей на игровом поле, придумать им имена и (по желанию) предысторию.

Ход игры
Первый игрок:
• бросает кубик и перемещает своего персонажа;
• вращает рулетку и узнаёт, что произойдёт с персонажем;
• выбирает одну свою фишку и получает по одной фишке от других игроков;
• рассказывает историю и набирает баллы.
Ход переходит к следующему игроку.

Можно ли написать правила фантазии? Какие ограничения могут быть для сказки? Здесь рыцарь спасает чудовище от принцессы, фея им пакостит, а разбойник дружит с королём… Всё это - и вообще всё, что вы только можете придумать - возможно в этой игре. И даже ещё немножко.

Но всё же кое-какие правила нужны - хотя бы для того, чтобы игроки не пере дрались. Итак…

Смысл игры — рассказать сказку. Один ход — одна маленькая история или одна глава истории большой.

Есть общее на всех игровое поле, у каждого — свой персонаж. Вы бросаете кубик, ваш герой перемещается на новое место, и вы рассказываете — куда он попал, что видел и кого встретил, что с ним произошло и как он из этого выпутался. Когда вы закончите (вышло время, или просто устали), ход переходит к следующему игроку.

И так далее, пока все игроки по кругу не совершат ход и не расскажут свою сказку. А потом — всё заново.


Состав игры

Персонажи. Маг, король, бродяга, рыцарь, шут, ведьма, принцесса, гном, фея, разбойник, тролль, привидение, робот, чудовище, инопланетянин… Вы можете выбрать себе героя по душе, дать ему имя и наделить любыми свойствами характера и прошлым — но все эти свойства должны будут влиять на игру и на поведение персонажа в ней

Карточки игрового поля. Из них составляется Карта сказки — из всех (если вы никуда не торопитесь) или лишь из нескольких. По этому миру предстоит путешествовать вашим героям.

Фишки с предметами. Это вещи, которые будут у персонажа с собой. Могут помочь во время хода. А могут и помешать. Тут уж как повезёт.

Рулетка судьбы — указывает, что произойдёт с персонажем на игровом поле во время хода.

Кубик — определяет направление хода.

Песочные часы — отсчитывают время хода.

А ещё вам понадобятся бумага и ручка для подсчёта очков.


Начало игры

Перво-наперво нужно определиться, кто будет ходить первым. Для этого можно использовать рулетку. Игроки собираются вокруг неё, раскручивают стрелку, и тот, на кого стрелка указала — тот и первый. Следующий за ним по ходу вращения стрелки — второй. Ну и так далее.

Затем в том же порядке игроки выбирают себе персонажа. Так что всё честно, и если кто-то забрал себе ваше любимое чудище не обижайтесь. Авось в следующий раз первым будете вы.

Теперь пора составить Карту сказки. Определитесь со временем, которое вы сегодня готовы потратить на игру. Посчитать это несложно: один игрок на одном поле (локации) проведет примерно 5 минут (плюс 2−3 минуты на подсчет баллов и прочую болтовню). И если вас, например, шестеро, то одна локация — это почти час игры. А если вы собираетесь играть вдвоём — это всего 15 минут. Определились с количеством? Тогда перемешиваем все карты игрового поля и кладём стопкой, «рубашкой» вверх.

Затем первый игрок берет нужное количество карт и раскладывает в ряд, теперь уже картинками вверх.

Расставьте ваших персонажей на Карте. Да, кто где хочет. Не беспокойтесь, вам всегда будет, куда идти. Если вы находитесь на крайней правой карте, а вам выпадал один ход направо --вы просто переставляете персонажа на крайнюю левую карту (как если бы они образовывали кольцо).

Не старайтесь выбрать самую лучшую точку старта — всё равно ваша сказка, скорее всего, го, начнётся в совершенно другом месте. На то она и сказка!

Далее игроки берут себе фишки с предметами, «вслепую» вытаскивая их из мешочка. Каждому полагается столько фишек, сколько игроков за столом + ещё одна. Вы можете не скрывать предметы друг от друга, выложив их «лицом» вверх перед собой — а можете скрывать, чтобы устроить «сюрприз». Это уж как вы сами захотите.

Расчертите лист бумаги так, чтобы у каждого игрока был свой столбик. Сюда вам предстоит записывать очки за каждый ход.

И наконец, вам нужно придумать своему персонажу имя и рассказать про него небольшую предысторию — кто он такой, что о нём уже известно. Пусть это будет предисловием к вашей сказке.


Ход игры
Итак, первым ходит первый игрок (неожиданно, правда?). Игрок бросает кубик и узнаёт, куда ему предстоит переместиться.

Переставив персонажа, игрок крутит рулетку. Она подсказывает, что с ним теперь произойдёт. Это событие нужно обязательно обыграть в рассказе, иначе ход не засчитывается. И наконец, игрок выбирает из своих фишек предмет, который может ему пригодиться. Каждый из остальных игроков даёт ему ещё по одному предмету, которые могут помочь или же наоборот, усложнить задачу.
Ну вот и всё. Переворачивайте песочные часы — у вас есть 5 минут — и начинайте рассказ:

«Земную жизнь пройдя до половины, я очутился…» «Открываю я глаза и вижу…» «И тут вдруг…»


Ваша цель в игре — набрать как можно больше очков.

Очки вы получаете за взаимодействие.

Что такое «взаимодействие»? Это значит, что ваш герой что-то повстречал (предмет, явление, героя…) и это как-то повлияло на ваш рассказ, как-то его изменило. Например: если вы рассказываете, что шли по лесу и видели лису — это не «взаимодействие». Видели и видели, эта встреча никак на вас не повлияла (и на лису тоже, к счастью). А вот если вы спросили у лисы дорогу, а она вам ответила, что два дня прямо, а в четверг налево — то это полноценное взаимодействие (особенно, если потом в четверг вы действительно повернёте налево).

На картах игрового поля нарисовано множество вещей, объектов, явлений. Любое из них можно вплести в свой рассказ. За каждое взаимодействие с тем, что нарисовано на карте игрового поля, вы получаете 1 очко.


Если на той карте, где вы оказались, находится персонаж другого игрока — вы можете взаимодействовать и с ним. За это вы получите или 1 очко или целых 10 очков.

1) Простое взаимодействие (такое же, как с любым другим предметом на карте) 1 очко.
2) Если же другой персонаж становится полноценным действующим лицом вашей сказки (разумеется, только вашей и только на этом ходу), и вы рассказываете о приключениях сразу обоих персонажей 10 очков.

Предмет с вашей фишки и предметы с фишек, которые вам подсунули другие игроки, вы тоже должны использовать в своем рассказе. Да, разумеется, это бывает непросто — если вы находитесь в космосе, увас должна состояться битва, а вам дали грибочек, пёрышко и чайник. Но если бы вам дали скафандр и бластер, это было бы не так интересно.Если вы смогли обыграть предметы в своей истории, вам достанется 1 очко. А вот если ваш ход закончен, и какие-то предметы вы не смогли применить — за каждый вы получаете штраф минус 5 очков.

Использованные во время хода предметы возвращаются в мешок, а когда все фишки у вас
закончатся — возьмите из мешка новые.
Пока вы рассказываете, другие игроки следят за повествованием и записывают на бумаге заработанные вами очки.
Когда же ваше время истекает, или если вы устали и хотите закруглиться пораньше — ход
переходит к следующему игроку.


Окончание игры

У вас есть столько ходов, сколько карт игрового поля вы выложили. Выложили пять карт — значит, каждый игрок делает по пять перемещений, рассказывает пять историй (или пять «глав» своей сказки).
В конце — подсчёт очков. Все заработанные очки суммируются, и определяется победитель.

Но знаете, что? Вам совершенно необязательно строго следовать всем этим правилам. Вы можете видоизменять их и дополнять как угодно. Ведь главное в этой игре — ваша фантазия!