Каркассон. Средневековье
НАСТОЛЬНАЯ СТРАТЕГИЧЕСКИ-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИГРА НЕМЕЦКОГО СТИЛЯ
«Каркассон» — игра, в которой вам предстоит стать правителем одной из провинций средневековой Франции. Стройте замки, прокладывайте дороги, управляйте рыцарями, монахами, крестьянами. Буквально каждое действие имеет значение.

Каркассон. Средневековье

Настоящий настольный шедевр с простыми правилами и глубоким игровым процессом. Ход за ходом участники партии создают уникальное игровое поле при помощи специальных квадратов, на которых изображены города, монастыри, дороги и поля. Верные подданные — рыцари, монахи, разбойники и крестьяне — помогают расширять влияние и получать победные очки. 
Бренд: Hobby World
Год выпуска: 2019
Возраст: 7+
Тип: Семейная; для вечеринок
Количество игроков: 2-5 чел.
Время партии: ~ 35 мин.

В наборе:
— 72 квадрата местности.
— 1 дорожка подсчёта очков.
— 40 фишек подданных.
— Правила игры.
— Буклет с правилами.
Тема игры – освоение территорий вокруг Каркассона, одного из крупнейших замков, а позже и городов Франции. Несколько игроков исполняют роли феодалов, которые разведывают, что да как в окрестных землях, и берут под контроль дороги, захватывают пахотные угодья, строят города и монастыри.
«Каркассон» — это всемирно известная серия настольных игр, продаваемая огромными тиражами по всему миру. Ещё в 2001 году «Каркассон» стал игрой года. В нашей стране игра была известна как «Средневековье» — и в своё время разошлась очень быстро.
Игра сочетает в себе множество возможностей: вы можете играть в неё на любом уровне — от простого, подобного домино, до серьёзного стратегического, где понадобятся все ваши знания математики и теории игр. Однако по большей части «Каркассон» используется как игра средней сложности (примерно той же, что и у классической «Монополии») для дружеской компании или семьи.

В каких случаях стоит выбрать «Каркассон»?

Вы ищете простую игру для ребёнка. Оригинальная механика «Каркассона» не требует торговать или воевать: игра очень спокойна и полностью неагрессивна;
Вам нужна хорошая игра как для семьи, так и для разных компаний;
Вы любите средневековье или хотите пробудить у ребёнка интерес к этому историческому периоду;
Вы любите настольные игры — и не можете пропустить очень красивую и интересную игру в классическом европейском стиле
Из чего состоит игра?
Карточки игрового поля

  • 72 квадрата местности, на которых изображены города и монастыри, поля, дороги и перекрестки.

Из них вам предстоит составлять карту средневекового княжества. На эти дороги и поля, в монастыри и города вы будете отправлять своих подданных, чтобы впоследствии получить за них победные очки.
Деревянные фигурки

  • 40 фишек подданных: по 8 фишек каждого цвета — желтого, красного, зеленого, синего и черного.

Всякие штуки

  • Дополнительное поле для удобства подсчёта очков;
  • Подробные правила игры.
Кол-во игроков
от 2 до 5
Партия
От 30 минут до целого вечера
Возраст
от 7 лет
Простые правила
Объясняются за 15 минут
Для кого наша игра?

Для новичков в мире настольных игр. Быстрые партии и супер простые правила заставят вас играть снова и снова

Для подростков и взрослых: это отличное развлечение, не требующее очень серьёзной сосредоточённости;
Для маленьких детей: они будут играть в неё как в сложный паззл с несколькими вариантами «решения». В этом случае «Каркассон» поспособствует развитию творческих навыков, визуальной памяти и мелкой моторики;

Для любителей стратегий, развивает пространственное мышление, логику и умение управлять ресурсами;

Отзывы
Недавно друзья нам подарили настольную игру «Каркассон» со словами «Вы любители, вам понравится». И нам действительно понравилось.
На первый взгляд игра не представляет из себя ничего особенного: карточки, фишки, базовые стратегии, всё как обычно. Но едва начав играть, мы с мужем поняли, что нас затягивает.

В общем, если в вашем доме есть «Каркассон», скучных вечеров не предвидится. И хотя это не самая любимая наша игра (о самой любимой сейчас тоже пойду напишу), она достойна того, чтобы приобрести её!
Главное достоинство этой игры — это сближение всех членов семьи, играть могут от 2 и более человек. У игры нет возрастного ограничения в нее может играть и 3 летний малыш и 70 бабушка, всем будет интересна эта игра. Играть в эту игру можно в любом месте: дома, в машине, на природе, она не занимает много места и очень легкая. Игра длится от 30 до 60 минут.

Простые правила игры понятны даже ребенку, но тем не менее игра очень завораживает, в ходе игры появляется азарт выигрыша. Тема игры — освоение территорий. Игроки разведывают окрестные земли и берут под контроль дороги, захватывают пахотные угодья, строят города и монастыри.
Подсели на эту игру больше года назад.
Купили «Каркассон: Королевский подарок» — в коробке содержится базовая игра и три дополнения.

Сначала играли в базовую игру, без дополнений. Потом постепенно вводили все новые и новые дополнения.

Потом вошли во вкус и приобрели «Каркассон. Дворяне и башни» — дополнительное издание с целым рядом дополнений к базовой игре.
По прошествии года освоили еще не все дополнения.

Уже стола не хватает под наши битвы =)
Игра остра тем, что на каждую карточку, как правило, есть несколько мест, куда ее можно положить, а значит, как построить игру: строить ли что-то свое, попытаться отнять строение у оппонента, попытаться испортить строительство оппоненту или придумать хитрый способ и заработать еще очков на удивление возмущенной публике. Главное — все по правилам)

Правила, кстати, простые, понятные чаще всего с первого раза, если внимательно читать, и снабжены иллюстрированными примерами, так что споров и драк из-за правил обычно не возникает =)

Каркассон. Средневековье

Настоящий настольный шедевр с простыми правилами и глубоким игровым процессом. Ход за ходом участники партии создают уникальное игровое поле при помощи специальных квадратов, на которых изображены города, монастыри, дороги и поля. Верные подданные — рыцари, монахи, разбойники и крестьяне — помогают расширять влияние и получать победные очки. 
Бренд: Hobby World
Год выпуска: 2019
Возраст: 7+
Тип: Семейная; для вечеринок
Количество игроков: 2-5 чел.
Время партии: ~ 35 мин.

  • Игра имеет соревновательный характер, воспитывает в ребенке стремление к победе и лидерские качества.
  • Взаимодействие с разными частями паззла и необходимость в грамотном размещении фигурок тренирует логику и смекалку.
  • Стильный внешний вид игры улучшает эстетическое восприятие ребенка.
  • Необходимость правильного и продуманного использования игрушечных персонажей развивает внимательность и сосредоточенность.

В наборе:
— 72 квадрата местности.
— 1 дорожка подсчёта очков.
— 40 фишек подданных.
— Правила игры.
— Буклет с правилами.
Бесплатно доставим заказ от 3000₽ по всей России
Эксперт поможет подобрать игру по WatsUp
Чатик в правом углу странички.
Доставим в любую точку мира
Германия, США, Австралия, Китай, Лондон, Канада
Правила игры

Игровые компоненты
  • ·72 картонных квадрата, на которых изображены части городов и дорог, поля, перекрёстки и монастыри.
  • 40 фишек 5 цветов (по 8 каждого цвета, одна из которых используется на шкале подсчёта очков)
  • Шкала подсчёта очков (в игре максимальное число очков не ограничено; если оно у вас больше 50, пустите свою фишку на шкале по второму кругу)

Подготовка к игре
1. Положите стартовый квадрат посередине стола
2. Перемешайте все остальные квадраты и положите их рубашкой вверх в месте, удобном для всех игроков.
3. Положите на край стола шкалу подсчёта очков.
4. Каждый игрок берёт все 8 фишек одного из цветов. 7 он оставляет у себя, а одну ставит на деление «0» шкалы подсчёта очков.
5. Выберите случайным образом игрока, который начнёт игру.

Ход игры
Игроки ходят по очереди, по часовой стрелке, начиная с первого игрока. Каждый ход протекает по одной и той же схеме:
1. Игрок тянет один из закрытых квадратов и присоединяет его к уже выложенным на стол.
2. Игрок может поместить фишку на только что сыгранный квадрат.
3. Если, только что выложенный квадрат привёл к завершению дороги, города или монастыря, происходит подсчёт очков.

Как сыграть квадрат
Прежде всего, вытяните один из квадратов, лежащих рубашкой вверх.
Теперь переверните квадрат и покажите всем игрокам. Они имеют право высказать своё мнение относительно того, куда его лучше положить, однако вы не обязаны их слушаться. Присоедините квадрат к уже выложенным на стол. При этом должны соблюдаться следующие правила:
  • ·Новый квадрат должен соприкасаться с уже выложенным ранее хотя бы одной стороной.
  • В месте соприкосновения сторон все дороги должны переходить в дороги, поля – в поля, а стены городов – в стены городов (выкладываемая из квадратов «географическая карта» должна оставаться цельной).

Если вы не можете выложить вытянутый квадрат согласно правилам, сбросьте его и возьмите другой. Не забудьте спросить в этом случае совета своих соперников, возможно, вы просто не заметили места, на которое можно выложить этот квадрат

Как выставить фишку
При желании вы можете поместить свою фишку на только что сыгранный вами квадрат. При этом должны соблюдаться следующие правила:
· На каждом ходу вы можете выставить только одну фишку.
· Эта фишка должна быть взята из вашего запаса (а не из числа помещённых на карту ранее). Если все ваши фишки находятся на карте, вы не можете поместить фишку, пока хотя бы одна из них не вернётся в ваш запас в результате подсчёта очков.

  • Вы должны определить, на какую часть квадрата ставите фишку:
  • Кроме этого, вы не можете поместить свою фишку на дорогу, в город или в поле, если где- нибудь на этих же дороге, городе, поле уже находится фишка (ваша или вашего соперника).

Если в запасе у игрока не осталось фишек, ему придётся выставлять новые квадраты пустыми и ждать, пока какая-либо из сыгранных фишек вернётся в запас.

Если после выставления квадрата произошло завершение строительства города, дороги или монастыря (см. ниже), производится подсчёт очков (на шкале очков) и возвращение соответствующих фишек в запас игроков.
На этом ход игрока заканчивается и передаётся следующему игроку по часовой стрелке.
Обратите внимание, что на поле, дороге или в городе, тем не менее, может быть несколько ваших фишек или фишек других игроков. Это происходит в тех случаях, когда фигурка была выставлена на участок до того, как он соединился с другим участком в единое целое
Завершение строительства дороги
Дорога считается построенной, если оба её конца упираются в перекрёсток, город или монастырь.
Игрок, чей разбойник стоит на построенной дороге, получает столько победных очков, какова длина этой дороги (по количеству квадратов).

Если на построенной дороге больше одного разбойника, победные очки за неё получает только тот игрок, у которого больше разбойников на этой дороге. Если наблюдается равенство в количестве разбойников на этой дороге, то каждый из игроков получает столько победных очков, сколько приносит эта дорога.

Каждый игрок, получивший победные очки, передвигает на соответствующее число делений свою фишку на шкале подсчёта очков. Затем все фишки, находившиеся на построенной дороге, возвращаются в запас владельцев.

Завершение строительства города
Город считается построенным, если всё внутреннее пространство окружено стенами. Игрок, чей рыцарь стоит в построенном городе, получает по 2 победных очка за каждый квадрат, на котором расположен город, а также по 2 победных очка за каждый щит в этом городе.

Завершение строительство монастыря
Монастырь считается построенным, если квадрат, на котором он находится, со всех сторон (по горизонтали, вертикали и диагонали) окружён другими квадратами.

Игрок, чей монах стоит в построенном монастыре, получает 9 победных очков, а затем возвращает фишку с завершённого монастыря в свой запас.

Поля и крестьяне
Поля не приносят победных очков в ходе игры. Они предназначены для того, чтобы дать возможность крестьянам снабжать города провизией. Крестьяне приносят игрокам победные очки только в конце игры. Будучи раз помещёнными на карту, они больше не снимаются с неё и не возвращаются в запас фишек своего игрока. Границами между полями служат дороги, города и края поля. В процессе игры небольшие поля могут объединяться в одно, более крупное.
Конец игры
Игра заканчивается, когда к карте будет присоединён последний оставшийся квадрат.

Окончательный подсчёт очков.
Недостроенные объекты
  • Прежде всего, подсчитываются все недостроенные дороги, города и монастыри.
  • Каждый игрок, у которого имеется разбойник на недостроенной дороге, получает 1 победное очко за каждый квадрат, на котором располагается эта дорога.
  • Каждый игрок, у которого имеется рыцарь в недостроенном городе, получает 1 победное очко за каждый квадрат, на котором располагается этот город (и 1 очко за каждый щит в этом городе).
  • Каждый игрок, у которого имеется монах в недостроенном монастыре, получает 1 победное очко за каждый квадрат, окружающий квадрат монастыря (по горизонтали, вертикали и диагонали), включая сам квадрат с монастырём

При этом игроки передвигают на соответствующее число делений свои фишки на шкале подсчёта очков.
Если в городе или на дороге стоят рыцари или разбойники нескольких игроков, то очки получает, лишь тот, у кого рыцарей или разбойников больше. При равенстве количества рыцарей в городе или разбойников на дороге очки получают и тот, и другой игрок в полном объёме.

После подсчёта очков за недостроенные объекты снимите все фишки с этих объектов (рыцарей, монахов и разбойников), чтобы облегчить подсчёт очков за крестьян.

Очки за поля
Затем подсчитываются победные очки, принесённые крестьянами за снабжение провизией соседних городов.

Для каждого поля, отделенного от других полей городами, дорогами и пробелами в «географической карте», определяется хозяин. Им становится тот игрок, у которого на данном поле больше крестьян (если у нескольких игроков равное количество крестьян на данном поле, каждый из этих игроков становится хозяином поля).
  • Хозяин поля получает 3 очка за каждый достроенный город, граничащий с его полем. Размер города не имеет значения, но недостроенные города не приносят очков за крестьян.
  • Если один и тот же достроенный город граничит с несколькими полями, то он приносит по три очка хозяину каждого из граничащих с ним полей. Таким образом, игрок может получить по 3 очка за один и тот же город несколько раз.

Игроки передвигают на соответствующее число делений свои фишки на шкале подсчёта очков.

Победа в игре
После того как очки за снабжение городов провизией подсчитаны, игра заканчивается. Победителем объявляется игрок, набравший наибольшее количество победных очков

Посмотреть подробные правила игры

Игры, которые могут вас заинтересовать